Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Платные дополнительные услуги по обучению грамоте

 

 

В нашем дошкольном учреждении МБДОУ д/с № 2 «Рябинка» платные дополнительные услуги по обучению грамоте и развитию речи для дошкольников реализуются по усовершенствованному варианту «Программы воспитания и обучения в детском саду»под редакцией М.А. Васильевой

 

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

Дети от 5 до 7 лет

 

Стоимость одного занятия 50 рублей

 

Обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке овладению чтением и письмом.

 

Важно, чтобы ребенок:

 

Не пропускал буквы, не смешивал их при написании;

умел использовать свой слух, зрение, произношение при выделении опознавательных признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы;

под руководством педагога формировал познавательное отношение к речи, уточняя и расширяя словарный запас.

В программу включены несколько компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:

1. Сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонематических групп( свистящих, шипящих, соноров);

2. Полная сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дефференцировать звуки родного языка;

3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи, т.е. выделять начальный гласный из  состава слова; анализ гласных звуков; анализ обратных слогов; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове: знакомство детей с терминами : « звук», «слог», «слово», «предложение», звуки гласные , согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова, разрезной азбукой и владеть навыками по слогового чтения.

 

Программа по обучению грамоте преследует две цели :

Сформировать у детей не обходимую готовность к обучению грамоте.

Научить детей чтению и письму.

 

Задачи подготовки детей к обучению грамоте:

1.Формирование направленности на звуковую сторону речи:

развития умения вслушиваться в слово ;

выделять звуки;

различать звуки, близкие по звучанию.

2.Развитие умений ориентироваться в звуковом составе слова:

последовательно выделять звуки;

устанавливать их место в слове;

активизация устной речи детей. Сделать предметом их внимания слово и предложение, учить изменять и образовывать новые слова, наблюдать сравнивать и обобщать явление языка .

 

Форма организаций занятий:

Фронтальная (работа со всей группой)

Работа по  подгруппам ( объединение по два человека)

Индивидуальное.